Управление грузоперевозками

Для грузовладельцев с оборотом 50+ TEU в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Anyport — это единая среда для взаимодействия грузовладельцев с мультимодальными экспедиторами. С нами вы сократите время на трудоемкие операции и повысите контроль над процессом перевозки грузов.
Выгоды от использования Anyport
Снижает
  • Время на запрос и обновление котировок одновременно у нескольких экспедиторов
  • Трудозатраты на управление заказами при работе одновременно с несколькими экспедиторами
Повышает
  • Скорость обмена данными и документами по заказам между грузовладельцем и экспедиторами;
  • Прозрачность работы с экспедиторами
Исключает
  • Ошибки при обмене информацией с партнерами по причине человеческого фактора
Помогает
  • Лучше контролировать риски по всему маршруту перевозки;
  • Автоматизировать подготовку отчетов для руководства и партнеров
Модули системы
Запрос котировок
    • торги по спотовым и срочным котировкам (несколько механик торгов , гибкие настройки)
    • автоматизированное составление сводных таблиц с полученными котировками
    • экспорт котировок в «Единый тарификатор»
    • управление списком приглашенных в торги компаний
    • система отчетов
    Подробнее
    Единый тарификатор
    • Простая загрузка ставок
    • Моментальный поиск ставок от всех экспедиторов в простом интерфейсе
    • Автоматизированное заполнение заявки на перевозку: информация из котировки и данные заказа поставщику из ERP системы (при интеграции)
    • Настройка прав доступа для подразделений
    Подробнее
    Единый личный кабинет
    • Управление заказами у всех экспедиторов через единое окно: информация о заказах, документы, даты движения грузов
    • Гибкая настройка доступа к информации для подразделений компании (логистика, закупки, бухгалтерия и др.) и партнеров (агент в порту и пр.)
    • Система отчетов
    • Настройка прав доступа для подразделений
    Подробнее
    Отраслевые решения
    Ритейл и оптовая торговля
    Машиностроение
    Пищевая промышленность
    Металлургия
    Добывающая промышленность
    Химическая промышленность
    Строительство
    E-commerce и телеком
    Узнайте о решении для вашей отрасли
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Разработано B2B-Center
    B2B-Center — крупная IT–компания c 18 лет опыта разработки решений для разных отраслей бизнеса, в том числе для логистики
    №1 в России
    по качеству услуг в области корпоративных закупок. RAEX, 2020
    В Топ-5
    SaaS-компаний России. CNews Analytics, 2019
    В Топ-20
    интернет-компаний России. Forbes Russia, 2020
    Наши особенности
    Нет аналогов в России
    • На рынке нет готовых «коробочных» решений
    • Собственная разработка — слишком долго и дорого: от 6 млн. рублей и 1 года на запуск.
    • Заказная разработка — от 11 млн. рублей.
    1
    Не ERP или CRM
    Anyport является решением для эффективного взаимодействия с контрагентами в сфере логистики и не заменяет CRM/ERP-систему. Anyport может составить с ними синергетический эффект в вашей IT-экосистеме.
    2
    Не агрегатор ставок
    В Anyport вы создаете портал своей компании для работы ваших сотрудников только с теми экспедиторами, которым вы дадите доступ к системе.
    3
    Гибкий функционал
    Гибкая система адаптации продукта под бизнес-процессы компании. Можно продолжать работу с учётом трансформации вашего бизнеса.
    4
    Как начать работать?
    Демо-период 1 месяц — бесплатно
    1
    Презентация продукта
    Расскажем, какие проблемы грузовладельцев помогает решить Anyport.
    2
    Сбор требований и подбор модулей
    Погрузимся в ваши бизнес-процессы и задачи, чтобы сделать Anyport максимально полезным именно для вашей компании.
    3
    Отправка КП и заключение договора
    Включаем только те модули, которые нужны для решения ваших задач.
    4
    Настройка и интеграция
    Настроим платформу, интегрируемся с вашей КИС (когда необходимо), обучим сотрудников, поможем начать работать. Месяц работы в сервисе бесплатно.
    5
    Оплата
    Оплата пользования сервисом.
    6
    Техническая поддержка
    Обновления, техническая поддержка, вебинары по продукту.
    Закажите бесплатную презентацию
    Укажите контактные данные, мы позвоним и проконсультируем по вашему запросу.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы.
    Работа на веб-сайте подразумевает согласие со сбором данных посредством файлов cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
    OK