Управление грузоперевозками

Единый личный кабинет

Управляйте заказами через "одно окно" при одновременной работе с несколькими экспедиторами
Все заказы в одном окне
Больше не нужно собирать данные по заказам у всех экспедиторов из разных источников. Информация о заказах, документы и даты движения грузов — в едином интерфейсе
Контролируйте риски
Контролируйте сроки движения грузов и наличие всех обязательных документов через единый интерфейс — предупреждайте возникновение задержек или доп. расходов
Настройка прав доступа
В зависимости от бизнес-процессов и потребностей компании, можно настроить права доступа к данным заказов и документам для различных подразделений
Система отчетов
Настройте автоматизированные отчеты по движению грузов, работе экспедиторов и другим параметрам. Высвободите время на более важные задачи.
Как мы решаем основные проблемы грузовладельцев?
Ниже описаны типичные проблемы клиентов и их решения. Конфигурация функциональных модулей подбирается индивидуально для каждого грузовладельца
Много времени уходит на оперативное управление заказами у разных экспедиторов
Решение от Anyport:
Статусы и сроки движения грузов, а также документация по всем заказам у всех экспедиторов отображаются у грузовладельца в модуле Управление заказами. Необходимые обновления статусов отправляются ответственным сотрудникам по email.
Сложно обмениваться документами по заказам с экспедиторами
Решение от Anyport:
Через Единый личный кабинет грузовладелец имеет доступ к документам по всем заказам у экспедиторов. Он может просматривать, редактировать, добавлять и скачивать сопроводительные документы. Это позволяет снизить количество ошибок и ускорить время на обмен информацией.
Сложно обмениваться документами по заказам внутри компании (с различными правами доступа для подразделений)
Решение от Anyport:
Доступ к Единому личному кабинету грузовладельца (информация и документы по всем заказам у экспедиторов) можно настроить права доступа не только отделу логистики, но и другим подразделениям, которые вовлечены в процесс перевозки груза (отделы ВЭД, таможенного оформления, бухгалтерия и др.).
Таким образом снимается необходимость пересылать сопроводительные документы между подразделениями и контролировать их версионность. Документы ставятся доступны всем сотрудникам сразу после их добавления в систему.
Сложно собирать данные для объективной оценки эффективности работы экспедиторов
Решение от Anyport:
Anyport позволяет просматривать историю выполнения заказов, а также настраивать аналитические отчеты с использованием таких данных, как ставки от экспедиторов и операционные показатели по заказам по каждому экспедитору — в соответствии критериями, которые определяет грузовладелец. Это помогает решить проблему объективной оценки эффективности работы экспедиторов.
Нет единого места для мониторинга статусов всех заказов у всех экспедиторов
Решение от Anyport:
Anyport позволяет осуществлять мониторинг и управление заказами у множества экспедиторов через единый интерфейс. Функциональность включает:
  • Контроль транзитного времени план/факт
  • Контроль свободных (бесплатных) нормативных периодов хранения контейнера на терминалах
  • Контроль документов: индикация ожидаемых дат прибытия в ключевые точки (каждая ключевая точка обязывает подготовить определенный пакет документов)
  • Возможность просматривать, редактировать, добавлять и скачивать сопроводительные документы
  • Управление правами доступа к информации и документам для сотрудников/подразделений компании
Не достаточно инструментов для контроля рисков во время перевозки грузов
Для минимизации рисков незапланированных простоев грузов и/или возникновения в связи с этим дополнительных расходов функциональность Anyport позволяет:

  • Проверять наличие и полноту пакета доков к определенной дате (ожидаемые даты прибытия в ключевые точки)
  • Следить за свободным периодом хранения контейнеров на терминалах
  • Контролировать транзитное время план/факт - когда дата ATA для грузополучателя критична
Узнайте о решении для вашей компании подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как начать работать?
Демо-период 1 месяц — бесплатно
1
Презентация продукта
Расскажем, какие проблемы грузовладельцев помогает решить Anyport.
2
Сбор требований и подбор модулей
Погрузимся в ваши бизнес-процессы и задачи, чтобы сделать Anyport максимально полезным именно для вашей компании.
3
Отправка КП и заключение договора
Включаем только те модули, которые нужны для решения ваших задач.
4
Настройка и интеграция
Настроим платформу, интегрируемся с вашей КИС (когда необходимо), обучим сотрудников, поможем начать работать. Месяц работы в сервисе бесплатно.
5
Оплата
Оплата пользования сервисом.
6
Техническая поддержка
Обновления, техническая поддержка, вебинары по продукту.
Закажите бесплатную презентацию
Укажите контактные данные, мы позвоним и проконсультируем по вашему запросу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы.
Работа на веб-сайте подразумевает согласие со сбором данных посредством файлов cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
OK